Москва +7 495 201-35-88
Екатеринбург +7 343 382-40-58

Компания

Ваше имя

Телефон*

E-mail*

Город

Комментарий

Мы в социальных сетях:

Сервисное и гарантийное обслуживание техники и ремонт

Сервисный отдел компании ООО “АПМ Логистика” располагает штатом специалистов для выполнения всех видов сервисных и ремонтных работ на оборудовании HUBTEX, MODULA, CLARK

Комплекс оказываемых услуг включает:

  • работы по вводу техники в эксплуатацию
  • проведение занятий и инструктажей по ТБ
  • ремонтные работы
  • обслуживание, регламентные работы на оборудовании
  • гарантийный ремонт техники
  • работу с заказчиками по схеме “фулл-сервис”.

К работе с техникой привлекаются специалисты, прошедшие специальное обучение в профильных центрах производителей оборудования, получившие соответствующие сертификаты и профессионально ориентирующиеся в последних обновлениях конструкций оборудования. Для обеспечения сервисного обслуживания применяется современное диагностическое оборудование и специализированный инструмент - техническая оснащенность сервисного центра рассчитана на проведение всех работ с выездом к месту эксплуатации техники. В особо сложных случаях, когда требуется проведение капитального ремонта техники, отработавшей более 15 тысяч моточасов, производится эвакуация изделия в сервисный центр компании.
Сервисный центр компании обеспечивает оперативную реакцию на срочные обращения заказчиков в течение одних суток после получения заявки. Приоритетом в организации работы подразделения является своевременность и точное соответствие регламентам проведения обслуживания техники.

Сервисный центр предоставляет следующие услуги:

  • гарантийный ремонт оборудования и техники - проведение бесплатных работ по диагностике и устранению неисправностей, замене узлов, деталей и агрегатов, утративших работоспособность в гарантийный период, по причине производственного брака или дефекта изготовителя. Гарантийные сроки устанавливаются на различное оборудование с учетом гарантий, предоставляемых производителем техники и комплектующих
  • пусконаладочные работы - комплекс бесплатных мероприятий по проверке оборудования на предмет исправности и безопасности, подключение, регулировка и настройка, установление соответствия эксплуатационным параметрам и требованиям работоспособности. Осуществляется проверка комплектности поставки оборудования, предоставляются консультации по грамотному использованию техники
  • регламентные работы и обслуживание техники - комплексные мероприятия промывочного, очистительного, крепежного, регулировочного характера, проверка работоспособности и состояния приборов, деталей, узлов техники. В комплекс обслуживания входит проведение смазки механизмов, доливка технологических и рабочих жидкостей. Процесс происходит с применением необходимого оборудования для диагностики техники. Регламентные интервалы при проведении ТО погрузчиков составляют примерно 1 тысячу часов - это позволяет добиться снижения эксплуатационных затрат
  • обслуживание техники в послегарантийный период включает в себя проведение работ по устранению неисправностей и замене неисправных комплектующих после окончания срока гарантийного обслуживания. Система обслуживания фулл-сервис предусматривает проведение работ на основании договора длительного срока действия (от 48 до 60 месяцев) с момента ввода техники в эксплуатацию. Договор предусматривает внесение заказчиком регулярной платы за обслуживание техники. Размер платы определяется в соответствии с особенностями техники и ее количеством. Исполнитель берет на себя обязанность производить своевременное обслуживание и восстановление работоспособности парка техники, оговоренного в документе, в том числе - приобретение запасных частей и расходных материалов. Обязанности исполнителя предусматривают восстановление работоспособности оборудования в течение срока не более 48 часов от момента получения заявки. При невозможности исполнения работы в указанный срок исполнитель предоставляет заказчику резервную технику для использования на время ремонта основной.

Специалисты сервисного центра накопили большой опыт организации работы по схеме фулл-сервиса и прочих видов обслуживания техники на различных предприятиях. Заказчик может самостоятельно выбрать форму обслуживания из предлагаемого пакета разнообразных вариантов.

Компания ООО “АПМ Логистика” предоставляет заказчикам, приобретающим технику в количестве 20 и более единиц для создания локального парка, возможность организации сервисного центра непосредственно на объекте, где производится эксплуатация техники и ее обслуживание.