Москва +7 495 201-35-88
Екатеринбург +7 343 382-40-58

Компания

Ваше имя

Телефон*

E-mail*

Город

Комментарий

Мы в социальных сетях:
Главная » Новая техника-новые рынки

Новая техника-новые рынки

В 2014 году компания Clark запускает ряд новых моделей складской техники.

2хместные, 4хместные машины для перевозки грузов Clark.

Серия CBX (машина для перевозки грузов с ящиком для груза) от Clark доступна в 2х- и 4хместной комплектации и имеет алюминиевый ящик для груза. В зависимости от модели, максимальная полезная нагрузка CBX составляет от 360 кг (CBX2) и 545 кг (CBX4) с максимальной скоростью почти 20 км/ч. Серия FBX (машина для перевозки грузов с платформой) грузоподъемностью 725 кг и максимальной скоростью 16 км/ч и доступна в 2-хместной комплектации или комплектации «2+2 места». Отличительны опции хранения и погрузки – даже платформа впечатляет своими габаритами 1.80х1.10м (ДхШ). Модель-внедорожник Clark серии Goat GO 240 с количеством мест – 2, 2+2, 4 или 4+2 постепенно выходит на рынок. Оснащенная практичным боксом для груза, машина для перевозки пассажиров открывает множество вариантов использования.

Транспортировщик паллет PX 20 и поводковый штабелер SX 12/16.

Компания Clark представляет электрический транспортировщик паллет PX 20 и поводковый электрический штабелер SX12/16. Кроме разработки транспортировщика паллет PX20 (грузоподъемность 2.0 т) и штабелера SX 12/16 (грузоподъемность 1.2 т / 1.6 т, максимальная высота подъема 5.2 м), компания Clark также использует комплектующие известных европейских поставщиков -  трансмиссия ZF, рулевое управление от FREI, контроллер от ZAPI и двигатели от Schabmüller. Для большего комфорта оператору на больших расстояниях предусмотрена опция откидной платформы. Различные варианты конструкций корпуса позволяют разместить аккумуляторные батареи емкостью до 375 Ah. Мачты доступны в разных конфигурациях, что обеспечивает хорошую остаточную грузоподъемность при большой высоте подъема.

Модели оборудованы двигателями с применением 24-Вольтной трехфазной технологией. Преимущества: регулируемость, регенеративное торможение при снижении скорости штабелера, что обеспечивает плавную работу и предохраняет комплектующие. Функция парковочного тормоза объединяет электромагнитные тормоза. Все функции, а именно подъем, опускание -  расположены на подлокотнике, который соединен с контроллером управления по средствам технологии CAN-BUS. Техника Clark с применением новых складских технологий обладает опцией доступа к панели управления через PIN-код на подлокотнике, не применяя ключ зажигания.

 

Ричтраки SRX 14 и SRX 16.

Ричтраки Clark SRX 14 и SRX 16 грузоподъемностью от 1.4 до 1.6 т и высотой подъема до 10.5 м сбалансированы с целью охватить основную область применения в складских комплексах и в сфере внутреннего транспорта.  Данные модели успешно прошли испытания.

Прочная конструкция обеспечивает надежную работу с низкими эксплуатационными затратами на протяжении всего жизненного цикла. Эргономичность моделей также на высшем уровне: принцип эргономичности заменяет бесполезные действия оператора. Это дает возможность оператору лучше концентрироваться на выполнении задач и работать более эффективно.

Использование мини-рычагов обеспечивают простой и эргономичный контроль всех соответствующих функций подъема/опускания и позиционирования груза. Все гидравлические функции могут легко контролироваться прикосновение пальца. Доступна также опционная функция контроля при помощи моно-джойстика, на который выведены все гидравлические функции.
Ричтраки обладают высокой маневренностью и ими легко управлять благодаря рулевым управлением с электрическим приводом. 

Высококонтрастный TFT дисплей предоставляет полную информацию по наиболее важным параметрам электроштабелера. Оператор и сервисный инженер могут без труда настроить параметры работы и обслуживания с помощью дисплея.  «При разработке ричтрака мы отвели большую роль эргономичности. Это видно и по широкой ступеньке у входа в кабину и удобному сиденью на пружине.  Это и надежная, регулируемая рулевая стойка и мини-рычак управления», объясняет  Андреас Краузе, технический директора Clark Europe GmbH.

Новые ричтраки Clark отличаются своей продуктивностью. Скорость достигает 14 км/ч, скорость подъема – до 0.7 м/сек (с грузом 0.4 м/сек) и скорость опускания с/без груза достигает 0.55 м/сек. Clark разработал мачты таким образом, что они гораздо лучше сглаживают динамические удары, обеспечивая более высокую остаточную грузоподъемность при любой высоте подъема.

Технологии переменного тока трехфазных двигателей обеспечивают мощную и практически бесшумную работу. Нет необходимости в использовании компонентов, требующих частое техническое обслуживание, таких как угольные щетки и контакторы.  Во время технического обслуживания или ремонта легкий и быстрый доступ к компонентам обеспечивает меньшее время простоя электроштабелера и низкие затраты. Бортовая диагностика позволяет сервисному инженеру вывести коды ошибок на дисплей без применения дополнительных инструментов. Регенеративные тормоза при смене направления движения или при использовании рабочего тормоза возвращают энергию батарее.

Поскольку каждый склад имеет различные требования в отношении процесса штабелирования, для штабелеров доступны множество опций. Так, предусмотрена установленная на видах камера и дисплей высоты подъема с преселектором высоты подъема для безопасного подъема груза до самого высокого уровня размещения. Модифицированная боковая смена батареи разработана специально для быстрой замены батареи. Также доступны опции: доступ через PIN-код, автоматическое смещение вил к центру на каретке бокового смещения и автоматическая настройка вил на мачте с одновременным наклоном вил.