Москва +7 495 201-35-88
Екатеринбург +7 343 382-40-58

Компания

Ваше имя

Телефон*

E-mail*

Город

Комментарий

Мы в социальных сетях:
Главная » Оборудование и техника для склада » Вилочные погрузчики CLARK » Электропогрузчики » GenEX Series GEX 20/25/30(s)L

GenEX Series GEX 20/25/30(s)L

Два мощных двигателя переменного тока, приводящих в действие передние колеса, прочная конструкция, в которой отсутствуют ненужные пластиковые элементы и короткая колесная база являются отличительными признаками погрузчиков CLARK серии GEX 20-30L. Благодаря прочной конструкции и продуманному водительскому отделению этот погрузчик подходит для широкого спектра использования.

Технические характеристики

Кабина водителя

Для удобства попадания в эргономичную кабину предусмотрены большая, низко расположенная, перфорированная ступенька и поручень, расположенный со стороны водителя. Резиновое покрытие пола предотвращает скольжение.

Регулируемая рулевая колонка, регулируемое комфортное сиденье и достаточное пространство для ног позволяют чувствовать себя комфортно человеку любой комплекции.

Ножные педали автомобильного типа помогают оператору скорее освоить этот погрузчик. Рычаги управления  перемещаются мягко, обеспечивая точность управления; кроме того, они расположены на высоте, оптимальной для удобного и легкого переключения.

Рабочие данные отображаются в режиме реального времени на цветном ЖК-дисплее с TFT-матрицей.

Три индивидуально-программируемых рабочих режима (экономичный  – нормальный – мощный), а также дополнительная функция ползущей передачи позволят вам оптимально адаптировать погрузчик к существующей рабочей ситуации.

Легко досягаемые отделения для хранения принадлежностей, идеально расположенный ручной тормоз и аварийный выключатель дополняют обстановку кабины водителя.

Двигатель, привод и управление

Два мощных двигателя переменного тока мощность 7,8 кВт, приводящих в действие передние колеса, и 80 В технология трехфазного тока обеспечивают превосходную динамичность и высокие ходовые качества. Не требующие обслуживания, двигатели переменного тока сводят эксплуатационные затраты к минимуму.

Температуры двигателей и контроллера находятся под постоянным наблюдением, а мощность автоматически подстраивается для предотвращения превышения расчетных значений.

Управление ZAPI DUAL AC оснащено технологией MOSFET и CAN и расположено в безопасном месте  - в противовесе, что обеспечивает простой доступ. Мониторинг температуры двигателя и контроллера снижает вероятность поломки.

Тормозная  система

Три независимые тормозные системы (электрический, ножной и стояночный тормоз) гарантируют высокую эффективность благодаря улучшенному использованию емкости батареи и высокой безопасности. Полностью закрытые масляные дисковые тормоза - ножной и стояночный обеспечивают эффективность торможения при любых условиях.

Рекуперативный электрический тормоз возвращает энергию в батарею при каждом торможении. Этот процесс экономит расходы на энергию, сокращает износ тормоза и продлевает время работы на одном заряде батареи.

Если направление движения было изменено при помощи рычага управления, электроника обеспечивает мягкое торможение и прогрессивное ускорение в новом направлении. Полностью закрытый рабочий тормоз защищен от пыли, влаги и агрессивных частиц. Благодаря этому возможно использование в сложных окружающих  условиях.

Стандартная функция старта на наклонной поверхности позволяет контролировать работу погрузчика на наклонной плоскости и выполнять точную погрузку на погрузочных платформах.

Система управления

Угол поворота управляемых колес равен 101°, что ставит четырехколесный погрузчик серии GEX в один ряд с трехколесными погрузчиками. Даже в таком положении гарантируется мягкий старт и точность управления благодаря независимому приводу переднего колеса.

В зависимости от угла управляемых колес скорость и направление вращения передних колес контролируется таким образом, чтобы предотвратить значительный износ шин. При движении на повороте скорость автоматически снижается пропорционально углу поворота.

Гидравлическая  система

Независимый гидравлический насос переменного тока перекачивает только необходимое количество масла для конкретной задачи, обеспечивая оптимальную эффективность энергии и более долгий срок службы батареи.

Внутренний гидравлический насос работает очень тихо и в то же время является очень эффективным.  Это экономит энергию и сокращает тепловую нагрузку на гидравлику.

Стальной гидравлический бак гарантирует хорошее рассеивание тепла для гидравлического масла, что обеспечивает долгий срок службы  гидравлических компонентов.

Возвратный фильтр очищает масло при каждом обратном поступлении его в гидробак. Крупные частички оседают на всасывающем фильтре, в результате чего они не попадают в масляный контур, что обеспечивает долгий срок службы гидравлических  компонентов.

Вертикальная  мачта

Грузоподъемные мачты, обеспечивающие беспрепятственный обзор, доступны в трех версиях: «Стандарт» и «Дуплех» (2х секционная) и «Триплекс» (3х секционная мачта). Высокопрочные узкие профили обеспечивают высокую жесткость даже при самых больших нагрузках. Регулируемые герметизированные (коленчатые) ролики минимизируют отклонение во время работы с грузами со смещенным центром тяжести.

Цилиндры наклона смонтированы на шаровых опорах. Это продлевает срок службы цилиндра, предотвращая ранние утечки из- за искривления штока цилиндра. Встроенный клапан, фикусирующий наклон, предотвращает самопроизвольный наклон грузоподъемной мачты при выключенном двигателе. Высокопрочные кованные клиновидные вилы, закрепляемые при помощи крюка или вала, имеют возможность регулировки и закрепляются отдельными шпильками.

Система гидравлического демпфирования уменьшает удары

и вибрации во время перемещения каретки вниз/вверх между отдельными складскими ячейками, что защищает груз и увеличивает срок службы оборудования. Прочная каретка с шестью роликами и регулируемыми боковыми упорными роликами придают этой модели дополнительную долговечность, предотвращая заедание каретки при работе с грузами со смещенным центром тяжести.

Стандартное оборудование

Передние фары, акустическая сигнализация заднего хода, задние фонари со стоп-сигналами и белыми фонарями заднего хода, защитная окраска в яркий фирменный зеленый цвет «CLARK Green», кабина оператора и мачта окрашены в черный цвет, обода колес –  в белый.

Дополнительное оборудование

Пневматические или белые шины, замена боковой батареи, различные вспомогательные приспособления, кабины, мини- или многофункциональные рычаги и многое другое.

Безопасность

Серия GEX сертифицирована CE и соответствует европейским стандартам безопасности для автопогрузчиков с противовесом.

Другие товары

GEX 16/18/20s

GTX 16/18/20s