Москва +7 495 201-35-88
Екатеринбург +7 343 382-40-58

Компания

Ваше имя

Телефон*

E-mail*

Город

Комментарий

Мы в социальных сетях:
Главная » Оборудование и техника для склада » Вилочные погрузчики CLARK » Дизельные/газовые погрузчики » Серия C20-35

Серия C20-35

Серия C20-35 погрузчиков CLARK является продолжением серии Gen2, которая включает в себя надежные, прочные и мощные погрузчики премиум-класса. Низкие расходы в процессе эксплуатации и обслуживания в сочетании с продуманным и эргономичным дизайном кабины водителя делают этот погрузчик действительно уникальным. Прочная конструкция, в которой отсутствуют тонкие металлические и пластиковые элементы, означает, что эти погрузчики могут использоваться в самых экстремальных условиях.

Технические характеристики

Кабина водителя

Для удобства попадания в эргономичную кабину предусмотрены большая, низко расположенная, перфорированная ступенька и поручень, расположенный со стороны водителя. Резиновое покрытие пола предотвращает скольжение. Изоляция операторского отсека обеспечивает защиту от шума и вибрации. Регулируемая рулевая колонка (38°), рулевое колесо со спицами, регулируемое комфортное сиденье CLARK, а также достаточное пространство для ног позволяют чувствовать себя комфортно человеку любой комплекции. Ножные педали автомобильного типа и рычаги управления с международными обозначениями облегчают освоение управления погрузчиком. Рабочие данные отображаются в режиме реального времени на цветном ЖК-дисплее с TFT-матрицей. Низкое расположение фронтального щитка и оригинальная узко-профильная компоновка цепей и магистральных шлангов на грузоподъемной мачте обеспечивают оператору широкий сектор обзора. Идеально расположенный ножной парковочный тормоз дополняет обстановку кабины водителя.

Двигатель, трансмиссия

Вилочные погрузчики «CLARK» моделей С20-35 оснащены двигателями, работающими на сжиженном газе, дизельном топливе или бензине, что обеспечивает превосходную динамичность и высокие ходовые качества. Дизельный двигатель «Yanmar 4TNE98» мощностью 44 кВт при 2 500 об/мин ничем не уступает двигателю «Mitsubishi 4G64» объемом 2.4 литра, работающему на сжиженном газе.

Стандартным двигателем для погрузчика С35, работающего на газе, является мощный НМС газовый двигатель объемом 2,4 литра. Двигатель НМС соответствует требованиям стандарта по выбросам
выхлопных газов и в стандартной комплектации включает в себя трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор. Дополнительный трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор также доступен для других газовых двигателей. Оба двигателя соединяются с проверенной бесступенчатой, автоматической коробкой передач «CLARK» TA30, конвертером, ведущими осями и барабанным/колодочным тормозом. Для снижения вероятности поломки ведется постоянный мониторинг температуры двигателя и трансмиссии, и если она поднимается выше проектных значений, то двигатель глушится автоматически.
Все типы двигателей соответствуют нормам, установленным директивами ЕС по уровням шумности и выброса выхлопных газов.

Тормозная система

Стояночный тормоз барабанного типа обеспечивает высокий уровень безопасности. Рабочий тормоз с усилителем позволяет оператору работать без лишнего напряжения и стресса, полностью сосредоточившись на текущем задании. Оператор, работающий без дискомфорта, способен показывать высокие результаты на протяжении всей смены.

Система управления

Гидравлический усилитель рулевого привода поглощает обратные удары, облегчая процесс управления и позволяет достигнуть максимального угла поворота колес всего за несколько оборотов рулевого колеса.

Ось управления поворотом оснащена поворотными подшипниками в резинометаллических гнездах. Короткие поперечные тяги на шаровых опорах не требуют настройки и гарантируют точное и стабильное движение по прямой. Рулевой цилиндр двойного действия обеспечивает точное руление без задержек. Поворотные шкворни оси монтируются на смазанных роликовых подшипниках для более продолжительного срока службы.

Гидравлическая система

Возвратный фильтр очищает масло при каждом обратном поступлении его в гидробак. Крупные частички оседают на всасывающем фильтре, в результате чего они не попадают в масляный контур, что обеспечивает долгий срок службы гидравлических компонентов. Мощный насос обеспечивает подачу необходимого объема масла на грузоподъемную мачту погрузчика и гидростатический усилитель руля. Гидравлический распределитель при любых условиях в приоритетном порядке направляет поток масла на рулевую систему.

Работа с грузом осуществляется при помощи точного управляющего клапана, регулируемого нагрузкой.

Предохранительный клапан обеспечивает дополнительную безопасность и предотвращает самопроизвольный подъем и опускание груза.

Вертикальная мачта

Грузоподъемные мачты, обеспечивающие беспрепятственный обзор, доступны в трех версиях: «Стандарт» и «Дуплекс» (2х секционная) и «Триплекс» (3х секционная мачта – только для моделей С20 – С30). Высокопрочные узкие профили обеспечивают высокую жесткость даже при самых больших нагрузках. Регулируемые герметизированные (коленчатые) ролики минимизируют отклонение во время работы с грузами со смещенным центром тяжести. Цилиндры наклона смонтированы на шаровых опорах. Это продлевает срок службы цилиндра, предотвращая ранние утечки из- за искривления штока цилиндра. Встроенный клапан, фиксирующий наклон, предотвращает самопроизвольный наклон грузоподъемной мачты при выключенном двигателе. Высокопрочные кованные клиновидные вилы, закрепляемые при помощи крюка или вала, имеют возможность регулировки и закрепляются отдельными шпильками. Система гидравлического демпфирования уменьшает удары и вибрации во время перемещения каретки вниз/вверх между отдельными складскими ячейками, что защищает груз и увеличивает срок службы оборудования. Прочная каретка с шестью роликами и регулируемыми боковыми упорными роликами придают этой модели дополнительную долговечность, предотвращая заедание каретки при работе с грузами со смещенным центром тяжести.

Стандартное оборудование

Передние фары, указатели поворота, задние фонари со стоп сигналами и белыми фонарями заднего хода, пневматические шины, защитная окраска в яркий фирменный зеленый цвет «CLARK Green», кабина оператора и мачта окрашены в черный цвет, обода колес – в белый.

Дополнительное оборудование

Суперэластичные шины, широкий привод, двойной привод, белые шины, обогрев кабины, интегрированный или навесной механизм бокового смещения каретки, навесное оборудование, замок крышки топливного бака, быстроразъемные соединения, различные гнезда, акустическая сигнализация заднего хода и много другое.

Безопасность

Серия C20-35 сертифицирована CE и соответствует европейским стандартам безопасности для автопогрузчиков.

Другие товары

Серия C60-80

Серия C40-55s

Серия C15-20s